• Тюнинг для семейства ВАЗ 2101-2107
  • Тонирование. Закон
  • Тонирование. Практика
  • Дополнения в ПДД вступающие в силу 1 января 2004
  • Kсенон

    Тюнинг для семейства ВАЗ 2101-2107

    Данное семейство уже доживает свой век. Некоторым людям все еще доставляет удовольствие ездить на отечественной классике. Ну чтож, давайте начнем.

    Подвеска
    Впринципе классика вполне сносно стоит на дороге на скоростях до 60 км/ч. При превышении этого порога езда превращается в тяжелую работу. Необходимо поменять пружины и аммортизаторы. Я применяю пружины изготовленные по моему заказу и аммортизаторы плаза спорт. Угол кастора необходимо увеличить. Я видел классику с 6-ю градусами. Это экстрим, достаточно 3-х. Ставиться второй стабилизатор спереди. Вот пример. Делается по месту. Сзади ставиться стабилизатор. Необходимо расширить колею на 10-20мм (до 30мм с каждой стороны). Задние реактивные тяги усиливаются тарельчатыми шайбами. Тяга панара делается регулируемой, для более точной установки заднего моста относительно кузова и передней балки. Менять конструкцию например на параллелограм Уатта неоправданно (ход заднего моста небольшой).

    Рулевое управление
    Есть возможность установки рулевой рейки. Переделывается рулевой вал, балка передней подвески, применая труба. Далее рулевые сошки укорачиваются. Еще 05-ю рулевую колонку можно опустить. Для этого ставяться шайбы-проставки под бинокль в месте крепления к кузову.

    Колеса
    Необходимо установить диски с посадочным радиусом 14 или 15 дюймов. Резина имеет более низкий профиль, что благотворно сказывается на точности руления. Рекомендую сразу поменять главную пару. Рекомендую 4.44. С пятиступенчатой коробкой динамика очень даже вполне, и максимальная скорость достигается на несколько больших оборотах.

    Тормоза
    Я предлагаю несколько вариантов доводки тормозов 2101-07. 1) Вакуумный усилитель и главный тормозной от модели 2108. 2) Вакуумный усилитель и главный тормозной от моджели Москви 21412 (Lucas). Эти переделки позволят применить большие тормозные машинки спереди. Усилие на педали снижается, езда не превращается в работу. 3) Переделка переднего контура под тормозную машинку от 2108. Уходит в небытие постоянно закисающие цилиндры. А вместе с ними и разница в тормозных силах на передней оси. Можно применить хорошие колодки (на текущий момент это Ate) Детали необходимые для замены: кронштейн суппорта, диск тормозной, пыльник, торм. цилиндр в сборе, тормозная трубка. Лучше сразу поставить вентилируемые диски диаметром 260мм (заводские классические тормозные диски больше восьмерочных под 13" колесо) Возможна установка также вентилируемых дисков диаметром 280 и 284мм. 4) Переделка переднего контура под суппорта от а/м Соболь (с дисками 284мм). На текущий момент это самые серьезные отечественные суппорта. Большая площадь колодки. Есть большое количество тормозных колодок для разных требования. Даже Ferodo Racing DS2000. Вот пример. 5) Задние дисковые тормоза (тросовый ручник). Варианты следующие: а) диск диаметром 240мм б) диск вентилируемый диаметром 240мм в) диск вентилируемый 260мм (под колесо 14" дюймов) Установка вентилируемых дисков 280мм неоправданна. Суппорта (машинки) фирмы "Дизайн-сервис" (Тольятти). Рекомендую вентилируемые диски диаметром 240мм (задняя ось в отличии от 2108 обладает серьезной массой, тормозим мы все на передаче итп). Необходима установка переделанного колдуна от модели 2108. 6) Задние дисковые тормоза гидравлический ручник. То-же что и вариант 5, но с ручным тормозом реализованным через гидравлику. Плюсы: надежность, удобство. Минусы: нельзя оставить на долгое время. Вся механика устанавливается под днищем.




  • Интерреклама. Развлечения. Личные страницы.
    Hosted by uCoz